Полноприводная версия BMW M550d xDrive получит новый двигатель, который самим производителей позиционируется как наиболее мощный из серийно выпускаемых дизелей. Шестицилиндровый агрегат  рабочим объемом 3,0 л оснащается четырьмя турбонагнетателями, выдающими различный уровень давления. В основном активны только три нагнетателя – два низкого давления и один – высокого.  Дополнительная «улитка» высокого давления используется при частоте вращения коленчатого вала свыше 2500 оборотов в минуту.

Такой мотор обеспечивает отдачу в 400 л.с. при 4400 оборотов в минуту, и крутящий момент 760 Н/м в диапазоне от 2000 до 3000 оборотов в минуту. Такой силовой агрегат в комплекте с обновленной коробкой передач позволяет седану разгоняться до 100 км/ч за 4,4 секунды, что всего на 0,1 секунду дольше спортивной BMW M5.

 

Метки: , ,

Leave a Reply