Пару сек - ЗАГРУЖАЕТСЯ

Type to search

Что делать после покупки нового авто для того, чтобы оно долго радовало нас?

Share

То, как долго новый автомобиль будет эксплуатироваться, не доставляя своему хозяину хлопот, во многом зависит от правильной обкатки. Под обкаткой следует понимать комплекс мер, обеспечивающих сохранность всех деталей и позволяющих обеспечить режим щадящей (с максимальной нагрузкой не более 60-65% от мощности автомобиля) работы при первых 3000-5000 км пробега. Обычно этого расстояния достаточно для того чтобы детали двигателя притерлись друг к другу, но у некоторых моделей авто показатели варьируются. Запчасти Pajero Sport притираются за 6000-7000 км, а у Galantвсего за 2000-2500 км.

Перед началом эксплуатации автомобиля нужно выполнить ряд несложных подготовок.

Защитную восковую пленку, наносимую на заводе-изготовителе для предохранения лакокрасочного покрытия от коррозии, сколов и царапин во время транспортировки до места продажи, следует удалить. Сделать это можно губкой или тряпкой из микрофибры или любой ветоши, смоченной в растворе керосина с неэтилированным бензином в пропорции 1:9. По окончании обработки машину не мыть, а протереть насухо чистой мягкой тканью. При работе с таким составом следует быть предельно осторожным и не допускать попадания на резиновые детали авто, так как керосиновая смесь вызывает коррозию таких элементов.

После очищающих мероприятий проводят проверку автомобиля и готовят его к началу движения: измеряют давление в шинах, подтягивают все возможные крепления. Затем проводят проверку уровней технических жидкостей: масел в коробке передач, в двигателе и его картере, в ведущих мостах. Нелишним будет контроль над уровнем тормозной и охлаждающей жидкостей, а также убедиться, что в гидравлическом приводе сцепления достаточно смазки, а в аккумуляторе – электролита. Затем машину заправляют соответствующим бензином (или дизтопливом).

До окончания обкатки не рекомендуется менять масла, залитые производителем, так как они подбираются под конкретный автомобиль. Исключение составляют запчасти Монтеро Спорт практически идентичные Паджеро.

Перед пуском двигателя проводят подкачку топлива в карбюратор. Для этого включают подсос и несколько раз энергично нажимают на педаль газа. До того, как выезжать со стоянки, двигатель нужно обязательно прогреть. Во время прогрева управляющая рукоятка воздушной заслонки карбюратора полностью утоплена, что обеспечивает стабильную работу узла на холостых оборотах. После пуска и работы вхолостую в течение 3-5 минут стоит выйти из машины и посмотреть, нет ли неплотных соединений, не течет ли масло, бензин или тосол. Прислушайтесь к работающему двигателю – посторонних шумов быть не должно.

Leave a Comment

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *