Пару сек - ЗАГРУЖАЕТСЯ

Type to search

Как удачно выбрать автомобиль

Share

Среди покупателей автомобилей в автосалонах или на автобазарах ходит шутка, что, например, покупая Volkswagen, ты покупаешь Audi и при этом не переплачиваешь за дорогой бренд. А, покупая Seat или Skoda, также покупаешь Audi, но экономишь ещё больше. Почему так происходит? Потому что у них двигатели и коробки передач – одинаковые, да ещё и кузова сварены одинаковым способом.

Безопасность также на одинаково высоком уровне. Тогда в чём же разница? Менеджеры в автосалонах уверяют, что машины разные и обращать внимание на их схожесть не стоит. А окончательно путает то, что в разных странах одинаковые автомобили продаются под разными марками и очень сложно выяснить, какой «национальности» принадлежит автомобиль.

Если верить немецкой транспортной ассоциации, то чтобы разработать с «нуля» автомобиль, необходимо около миллиарда евро и стоить он должен 30 тыс. евро, при этом продаваться по 200 тыс. авто в год. На самом же деле современные производители автомобилей представляют новинки, которые стоят от 5 тыс. до 15 тыс., с продажей авто в 30- 40 тыс. ед. Где же тогда прибыль?

По – этому, конечно же, выгоднее брать за основу одни и те же комплектующие, а внешний вид машины делать разным. Бывает, что автомобильный плагиат является банальным, как, например, авто из Китая. Это плохие, но дешёвые копии японских машин. А есть положительные примеры договорённости таких концернов, как Peugeot и Citroen с Mitsubishi. И это весьма плодотворный союз.

Есть такое выражение: «Лучшая защита — это нападение», именно этот принцип использовал концерн Ford, который в конце 80-х купил компанию Mazda, а в 1999-м – Volvo. Также и General Motors является владельцем многих мировых брендов.

Исходя из этого, напрашивается вопрос – стоит ли, например, покупать более доступный Ford вместо Volvo? К сожалению, не стоит, так как в Volvo уже есть основная комплектация, в Ford же нужно докупать комплектующие, чтобы он стал подобным Volvo. Но по стоимости обслуживания и надёжности, они стоят на одном уровне.

Интересно то, что в недалёком будущем в Европе покупатель сам сможет выбирать себе тип кузова, цвет, комплектующие и даже эмблему!

Провели реформу и в отечественном автомобилестроении – ВАЗ стал собирать авто на обновлённой французско-японской платформе (платформа ВО). С 2012 года ВАЗ начнёт выпускать ряд моделей, на основе этой платформы. Позже их можно будет приобрести по более доступной цене на автобазарах в Киеве, Днепропетровске, Одессе. Можно найти общие черты и у «наших» автомобилей – «Запорожец» и внедорожник «Волынь», построенный на его основе, а так же «ЗАЗ-Ланос» и «Daewoo Nexia».

Что касается украино – китайских проектов, то «Lanos» сейчас выпускается с моторами от «Chery». По – этому выбор за потребителем. Имея эту информацию, взвесив все «за» и «против», можно выбрать автомобиль, который будет максимально оправдывать, потраченные на него деньги.

По материалам сайта Руль.юа

Теги:

You Might also Like

Leave a Comment

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Далее