Пару сек - ЗАГРУЖАЕТСЯ

Type to search

Как выбрать резину

Share

Шины — это то, что связывает автомобиль и дорогу и обеспечивает безопасность управления. Поэтому их выбор имеет первостепенное значение. НА какие факторы следует обратить внимание при покупке?

Итак, какой бывает резина? Во-первых, существует летние и зимние шины, а также резина, которую можно использовать в любую погоду (всесезонная).

Летнюю резину можно отличить по менее агрессивному протектору, ламели могут быть различной формы и плотности нанесения. Обычная летняя резина, как правило, рассчитана на относительно сухую погоду, в ливни нужно быть предельно осторожным на дороге, особенно на поворотах, т.к. наступает эффект аквапланирования.

Для стран, где дожди довольно продолжительны или постоянны, рекомендуется использовать «дождевые» шины. На протекторе таких шин можно заметить глубокий водоотводящий канал, проходящий посередине посредине всей поверхности шины, как бы разделяя её. Не скапливаясь в этом канале, вода выходит через поперечные косые канавки. Это снижает вероятность скольжения по мокрым поверхностям дороги, даже довольно высокой скорости.

Зимняя резина – залог нашей безопасности в холодную погоду. Причем не только водителя и его пассажиров, но и пешеходов. Отличить зимнюю резину просто – рисунок протектора у таких шин крупнее и борозды визуально глубже. Для дополнительного сцепления с дорогой имеется много мелких прорезей.

Зимнюю резину можно разделить на шипованую и нешипованую. Также существуют шины, которые сами по себе нешипованые, но имеют гнезда для шипов, которые при желании можно установить в сервисе. Современные технологии позволяют создавать отличные и безопасные шины без использования шипов, поэтому для регионов с непродолжительной зимой рекомендуется использовать обычную зимнюю фрикционную резину.Как выбрать резину

Всесезонные шины идеально подходят для стран, чей климат не так сильно изменяется, как в России. Их маркируют «All Seasons» (AS) или же «Any Weather» (AW).

Помимо всего прочего резина бывает также узкоспециализированной. Например, для внедорожников, используемых в условиях песков или болот обычная резина не подходит. Специализированные протекторы и у шин для гоночных автомобилей.

Помимо разделения шин по сезонам и по погодным условиям, можно разделить на бескамерные (Tubeless) и шины с камерами (Tube Type). Главным плюсом бескамерной шины является низкое сопротивление качению и простота монтажа и балансировки. Ко всему прочему, бескамерные шины гораздо легче и меньше нагреваются при езде.

Главное — не экономьте на своей жизни, безопасности своих близких и окружающих людей!

Leave a Comment

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *