Пару сек - ЗАГРУЖАЕТСЯ

Type to search

Почему важно доверять переезд своей фирмы профессионалам?

Share

Стоит отметить, что сегодня переезд любой фирмы является процессом весьма трудоемким и требующим максимальной отдачи от всех участников. Переместить на новое место огромную компанию со всем ее имуществом – канцелярией, мебелью, компьютерной и оргтехникой весьма непросто. Чтобы воплотить столь грандиозную идею, как офисный переезд, в жизнь, следует изрядно потрудиться. Тем не менее, большое число компаний постоянно мигрируют с места на место.

Конечно, доверять проведение такого многоэтапного процесса случайным исполнителям не стоит — сотрудничать нужно только с квалифицированными специалистами. Сегодня даже самый обычный квартирный переезд СПб поручают профессионалам своего дела.

Крупные мегаполисы с их динамикой и суетой значительно затрудняют процессы переезда и все же перемещаться на новые места нужно. Дорожные заторы и сложные развязки, странные адреса и многое другое – со всем этим смогут справиться только люди, имеющие колоссальный опыт подобной работы в большом городе. Они знают, что чем меньше фирма «простаивает» без действия, тем меньше убытков она несет.

Каждому руководителю крупной компании нужно знать о том, что процесс офисного переезда требует особой аккуратности от исполнителей. Ведь обращаться с дорогостоящей техникой и сложным хрупким оборудованием следует как можно более аккуратно. Подобного бережного обращения требует и важная офисная документация: личные дела сотрудников, бухгалтерские отчеты, аналитические сводки, товарные накладные и прочие деловые бумаги, представляющие особую ценность любой фирмы. Очень важно не потерять при переезде ни одной коробки с документами.

Квалифицированные специлисты в штате мувинговой фирмы без потерь совершат непростой переезд в большом городе, минуя все дорожные заторы и места с затрудненным движением. Услуги, которые предлагают мувинговые компании заключаются в следующем:

— составление подробного плана работ и оценка их стоимости со всеми сметами и выкладками;

— профессиональная упаковка и последующая маркировка вещей, подлежащих транспортировке;

— разбор и последующий монтаж офисной мебели и стеллажей;

— отдельная упаковка бумажных архивов, офисной и оргтехники;

— перевозка груза до места назначения, в т.ч. и особенно тяжелых предметов (например, офисных сейфов);

— расстановка мебели в новом помещении;

— уборка и вывоз мусора.

Leave a Comment

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *