Пару сек - ЗАГРУЖАЕТСЯ

Type to search

Технология удаления вмятин без покраски

Share

Применение PDR технологии стало возможным вследствие использования в автомобильной промышленности полимерных лакокрасочных покрытий, которые сохраняют свою структуру даже при значительных деформациях кузова. Удалять можно любые вмятины размером до десятков сантиметров, образующиеся в результате неудачной парковки, неосторожного открывания двери, попадания на автомобиль строительного мусора, сосулек и других тяжелых предметов. Сохранение заводского покрытия делает ее достойной альтернативой традиционной рихтовке, которая ввиду невозможности точного подбора тона требует покраски не только места повреждения, но и всей детали кузова.

Процесс достаточно трудоемкий и требует специального обучения и филигранно точных действий мастера, которые внешне напоминают массаж. Выявляются вмятины при помощи специального освещения, а внутреннюю сторону повреждения мастер ощупывает руками, определяя интенсивность и направление требуемых движений. Вследствие легкого, но длительного воздействия вмятины выравнивается, и поверхность становится идеально гладкой.

Инструменты, необходимые для ремонта, изготовлены из высококачественной нержавеющей стали. Специальный набор для удаления вмятин включает рычаги и рычажки различной формы и размеров, пробойники с насадками, крючки с поворачивающимися ручками. В технологическом процессе используются также безынерционные молотки, вытяжки и вакуумные упоры. Для определения толщины и свойств лакокрасочного покрытия применяется толщиномер. Необходимое освещение обеспечивается специальными светильниками, оснащенными регуляторами. Световые приборы устанавливаются на подвижную платформу или используются точечно.

Эффективное удаление вмятин по технологии pdr предполагает строгую последовательность работ, которая состоит из трех этапов.

Первый этап включает:
– осмотр, в ходе которого мастер определяет неповрежденность лакокрасочного покрытия;
– обезжиривание вмятины;
– нанесение клеевого слоя на пистон;
– точное расположение пистона в центре вмятины;
– приклеивание пистона к вмятине, что обеспечивает ее вытягивание.

На втором этапе используются рычаги и крючки. Мастер вводит крючки через отверстия, предусмотренные заводской технологией, и последовательными движениями устраняет повреждение.

В ходе заключительного этапа проводится тщательное обстукивание поверхности обратным молотком для устранения точечных дефектов.

Применять данную технологию можно и в том случае, если поверхность покрытия в месте повреждения нарушена. Это значительно облегчит последующую покраску и позволит провести ее более качественно.

Leave a Comment

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Далее