Пару сек - ЗАГРУЖАЕТСЯ

Type to search

Стоит ли инвестировать в АвтоВАЗ?

Share

Одной из самых горячо обсуждаемых тем последних лет является тема перспектив АвтоВАЗ. Одни считают, что АвтоВАЗ возродился и готов к соревнованию с конкурентами, так как Лада – практически лидер продаж по РФ и держится на этом уровне уверенно. Кроме этого, Лада считается выгодной по цене и комплектации машиной. Другие думают, что близятся последние часы компании – инвестиций не хватает, а большую часть автомобилей удалось продать при помощи программы «автохлама», потому выход из ситуации видится один – банкротство и слияние с более серьезным автоконцерном. Но все-таки интерес россиян и иностранцев к АвтоВАЗу пока еще не угас. Об этом говорит тот факт, что немалая часть акций компании находится в руках частных лиц, кроме того возросла средняя цена за единицу.

Так какое же будущее ждет компанию? Об этом попытались рассказать аналитики Академии форекса и биржевой торговли Masterforex-V. Первым делом, о колоссальных продажах Лады – они стали рекордными за последнее время. Конечно же, результаты достигнуты серьезнейшие, но на общем фоне по сравнению с докризисным временем картина такова – уровень продаж не достиг былого. В данный момент множество факторов говорит об очередном спаде в работе компании. Это и нехватка человеческих и денежных ресурсов, и вопросы имиджа и низкого качества автомобилей и др.

Мнения эспертов в прогнозах поделились надвое – с одной стороны есть мнение, что продажи не вырастут, от силы будут удержаны нынешние позиции. К тому же, за последнее время зарубежные автоконцерны успели хорошо устроиться в России и установить производство конкурирующих авто с лучшими возможностями, удобствами и качеством. С другой же стороны есть возможность устроить конкуренцию иностранцам посредством производства новых моделей, которые будут изготавливаться новой командой специалистов – оценщиков и дизайнеров, штат которых будет расширен, пишет в рубрике «Новости Авто» журнал «Биржевой лидер». На данный момент, утверждают на АвтоВАЗе, ситуацию может спасти Лада Гранта, выпускаемая и хорошо продаваемая новинка. Так же намечается производство и других новых моделей Лады.

Так стоит ли поддерживать компанию на плаву или пора смириться с ее кончиной? Эксперты утверждают, что АвтоВАЗ необходим стране, потому что он поддерживает экономику РФ и при достойном развитии еще может стать предметом национальной гордости, он дает выбор покупателю по цене и без нее авто станет роскошью, обеспечивает работой десятки тысяч людей и т.д. Хотя конкурентоспособность компании оставляет желать лучшего, автомобили будут покупаться, потому что цены более приемлемы, если сравнивать с заграничными конкурентами. Это позволит находиться компании на плаву.

Что касается роста акций в цене, то по утверждению Алексея Афанасьева, руководителя кафедры Академии Masterforex-V, это все из-за заявления главы “Ростехнологий” о приобретении АвтоВАЗа холдингом Ниссан-Рено, опубликованное в конце прошлого года.

Leave a Comment

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *