Пару сек - ЗАГРУЖАЕТСЯ

Type to search

Темная лошадка Daihatsu YRV

Share

Есть такие автомобили, которые выглядят дорого и стильно, а на самом деле – ведро на колесах. А бывает и наоборот. Когда вроде бы авто и выглядит скромно, но зато внутри скрывается целый табун темперамента и жажды скорости. Раньше я даже и не верил в существование таких автомобилей. Пока не пришлось выбирать новую машину для своей мамы. Именно в этот момент я и столкнулся с Daihatsu YRV.

Внешний вид этой машинки весьма посредственный, но все же что-то в нем было особенное. Не зря женская половина семьи сразу же влюбилась в эту машинку. Высокий(литые диски R20), практически семейный минивен с низкими спортивными бамперами, агрессивными фарами, массивной крышкой капота и даже спойлером? И все это смотрится гармонично, красиво и даже естественно? Да, в это сложно поверить, но Daihatsu выпустила действительно культовую модель. Поиски в интернете показали, что все эти спортивные аксессуары и атрибутика установлены уже с завода, а значит автомобильчик не так то прост, как кажется на первый взгляд. Но внешность – это все же еще не показатель ощущений от автомобиля в движении. И потому мне хотелось опробовать авто на дороге.

Мотор объемом 1.3 литра по началу не особо впечатлил. И в заявленные в характеристиках данные – 90 лошадиных сил – верилось с трудом. Но стоило стрелке тахометра перевалить за 3000 оборотов в минуту, и я почувствовал резкий подхват на третей передаче. По началу казалось, что это предел возможностей двигателя, но на самом деле, после этой отметки и начинается все самое интересное. Двигатель оборудован системой подачи топлива и выпуска отработанных газов с 16-ю клапанами. Вдобавок ко всему, тут присутствует система динамического изменения фаз газораспределения. Вот и получается, что этот 1.3 мотор – настоящее пламенное сердце YRV-а. Характеристики на самом деле впечатляют. При малом весе, авто способен разогнаться до первой сотни всего за 8 секунд, а максимальная скорость составляет 180 км/час. И это при стоковом двигателе без турбонаддува. Кстати, турбированая версия праворульная, мощность мотора при том же объеме составляет 140 л/с, чего с лихвой хватит для того, чтобы порвать на дороге тех, кто считает эту японскую малолитражку машиной для домохозяек.

Leave a Comment

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *