Пару сек - ЗАГРУЖАЕТСЯ

Type to search

Tags:

Тест-драйв Фольксваген Teramont: у него есть другая

Share

Наблюдал тут за человеком, покупавшим Teramont. Счастья — как у слона, увидевшего булочку. Поговорили. Как оказалось, мужик хотел большой «Фольксваген», но тратиться на Туарег нового поколения, в который скоро начнет поступать салоны, денег жалко. Уходящее поколение брать вроде как не комильфо. Выручил другой большой «Фолькс».

Тест-драйв Volkswagen Teramont: у него есть другая Volkswagen Teramont

Действительно, самый свежий «Туарег», по информации дилеров, следует ожидать ближе к концу лета. Официальный ценник только что озвучен — в самой востребованной комплектации автомобиль будет стоить порядка 3,8 млн рублей. Получается, на целый «лям» дороже героя нашего сегодняшнего обзора.

Сравнивать родственников «официалы» не рекомендуют, дескать, разные внедорожники, для разных покупательских аудиторий. Туарег более премиальный и энерговооруженный. У «Терамонта» есть другая… В смысле история. Он для тех, «у кого труба пониже, дым пожиже» да «семеро по лавкам». Правда, сравнение весьма условное – же все минимально необходимые 2,8 млн «целковых» есть далеко не у всех наших соотечественников.

В продаже какой-то Teramont месяц с хвостиком, но, по признанию все тех же дилеров, пошел «на ура». Квот зачастую не хватает, поэтому «живые» экземпляры есть далеко не на всех дилерских площадках. На тесте – да, пожалуйста. Правда, только в одном 220-сильном варианте, который, кстати, в Америке развивает 238 «лошадей». Версии с двигателем V6 мощностью 280 сил исключительно под заказ. Они дороже сопоставимых по оснащению 4-цилиндровых модификаций на 200 тысяч, посему есть некий маркетинговый прогноз, что особым спросом пользоваться не будут. В общем, только под заказ. Из Америки.

Тест-драйв Фольксваген Teramont: у него есть другая

Фольксваген уважение Teramont 2.0 АТ 4х4
2 л, 220 л.с
автомат 8
0-100 — 8.6 с, 190 км/ч
5037 х 1989 х 1770 мм
полный
АИ-95, 9.4 л на 100 км
2 999 000 руб

Я не знаю, стоит ли трепетать, сотрясая воздух галочкой «В6», поскольку на тестовом личном опыте убедился: и в 2-литровом исполнении большой внедорожник едет неплохо. У бензинового двигателя, используемого также на Фольксваген ГТИ и модель, непосредственный впрыск, 16-клапанный ГРМ, система изменения фаз газораспределения, наконец, турбокомпрессор. Максимальная мощность достигается в вилке 4400-6200 об/мин. А роскошные 350 Нм крутящего момента доступны уже при 1500 об/мин и вплоть до 4400 оборотов.

На крутой склон загородного пролеска Teramont залезает играючи. Зачастую даже нет необходимости в подключении многодисковой муфты Haldex С в генерации, которая молниеносно направляет до 50% тяги на заднюю ось. Правда, однажды, когда заднее левое колесо «провалилось» в яму глубокую, а банально правое вывесилось, «Халдекс» реально пригодился. Заборонили мы яму трехэтажной пылью, но из плена вырвались. Благо, что у клиренс «Терамонта» завидный – 203 мм.

В основе автомобиля модульная платформа MQB, в. Подвески – независимые на обеих осях. Спереди — стойки МакФерсон, сзади – многорычажная конструкция. Собственно говоря, никакого откровения, но эта схема работает вполне эффективно. Разве что 20-дюймовые колеса «Терамонту» великоваты – на не самой ровной дороге на них не всегда комфортно преодолевать ухабы да ямы. Базовых» 18-х, думаю, 5-метровому гиганту вполне хватает. Да и смотрится он на них не так уж и плохо.

В принципе, выглядит Teramont основательно. Не голливудский, конечно же, красавец, — скорее, «отлитый в бронзе» монумент. Без всякой иронии. Но тут важную роль может сыграть окрас кузова. Яркие цвета ему точно «в фактуру». Оттенки Серые, как в нашем тестовом случае, наоборот, проигрышный вариант. Впрочем, не будем о вкусах…

Тест-драйв Фольксваген Teramont: у него есть другая

Высокая стать – слов нет, но вот забираться на водительское кресло, отрегулированное по высоте почти по максимуму, не так уж и комфортно. То и дело поначалу приходилось биться головой о наклонную стойку. Признаться, не ожидал встретиться с такой проблемой на таком крупном внедорожнике.

О набитых шишках забываешь тут же, едва начинаешь осматривать капитанским взглядом свое рабочее место и все, что вокруг него. В оформлении интерьера преобладают простые и прямые линии, без изысков. Этакая ода немецкой строгости и продуманности. Переднюю панель в венчают 8-дюймовый монитор информационно-развлекательного комплекса и «климатический» блок с 3 регуляторами. В непосредственном распоряжении водителя – простецкий мульти-руль с 3-спицевым дизайном да самый что не есть обыкновенный «щиток» приборов в «базе». Более укомплектованные и дорогие версии имеют в своем «штате» виртуальный «инструментарий», основу которого составляет 12,3-дюймовый экран.

Салон собран качественно, никаких претензий к немецкому автомобилю, собранному пусть и американскими руками, нет и быть не может по определению. Однако, увы, много жестких пластиков – вот оно, одно из многих отличий от «Туарега». Пока пробег маленький, он не скрипит, как будет себя вести дальше – проверит разве что сам покупатель.

Тест-драйв Фольксваген Teramont: у него есть другая

7 мест по меркам Teramont – это стандарт. Два задних кресла смонтированы чуть выше передних рядов. Средние сиденья представляют собой комфортабельный диван с запасом свободного пространства. При 7-местном размещении багажник полноразмерного внедорожника соответствующий — 583 литра. Те ряды кресел, что за спиной водителя, складываются в ровную линию, априори увеличивая запас функциональности до 1500 и 2741 литра соответственно. Уложено Под фальшполом малоразмерная «запаска» вкупе с комплектом некоторых востребованных инструментов в пути.

По хорошей дороге Teramont едет ровно так, как его обязывает фирменная «тележка» MQB, в – стабильно и в меру мягко. Разве что на неровностях подвеска может показать свой норов, о чем я сказал чуть раньше, «поставив на вид» 20-дюймовые колеса. Процесс управления доставляет удовольствие – совсем не ощущаешь себя за рулем здоровенной махины, входы в повороты и выходы из них точно на добротной и некрупной легковушке.

Разгон проходит без «перчинки», но линейно и быстро, укладываясь в 9 секунд. 8-диапазонный «автомат» переключается эластично, в любых режимах попадает в правильные обороты, почти не тупит и не раздражает рывками. Что еще нужно?..

Комфорт-оборудование? Оно, естественно, присутствует, и неплохое. Из основных позиций: АБС, ЕСП, АСР, подогрев и электрорегулировки передних сидений, 6 подушек безопасности, 18-дюймовые легкосплавные диски колес, светодиодная оптика и задние фонари, 3-зонный климат-контроль, круиз-контроль, мультимедийный комплекс с 8-дюймовым экраном, «музыка» с 6-ю динамиками, кнопка ЭРА-ГЛОНАСС и пр.

Плюсы и минусы

Большой, просторный, с хорошим клиренсом Забираться на водительское кресло неудобно — бьешься головой о стойку
На хорошей дороге чувствует себя идеально На неровностях подвеска может показать свой норов

Не согласны с нашими выводами? Напишите свое мнение
Источник: http://110km.ru/art/testdrive-volkswagen-teramont-u-nego-est-drugaya-123501.html

Теги:

You Might also Like

Leave a Comment

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *