Пару сек - ЗАГРУЖАЕТСЯ

Type to search

Tags:

Тест-драйв Форд Экоспорт: единство непохожих

Share

В России скромные Сделав первые шаги, Форд EcoSport не стал-таки складывать свои пожитки, а мобилизовал все силы, дабы предстать перед публикой в новом натренированном виде. Кроссовер обзавелся новым двигателем, перекроил интерьер, дополнил систему полного привода «автоматом», добавил опций и функций. Все, что называется, по делу, по существу.

Тест-драйв Ford EcoSport: единство непохожих Ford EcoSport

«Штрихи к портрету» – в основном штрихи. Пропорции, обводы, выштамповки, запаска на задней двери те же самые. Кардинально поменялось лишь «лицо». Теперь в зеркале заднего вида будет непросто разобраться, кто вас догоняет – или Куга Экоспорт. Выполненная в иной архитектуре светооптика – это 3 варианта света: обычный галоген, галоген в линзе и ксенон с лед-ДХО. Чего хочешь, то и выбирай. Естественно, ценник памятуя про нарастающий.

Наружные зеркала отныне складываются после остановки двигателя, а вмонтированная в задний бампер камера отметит на экране линиями динамической разметки то, что у вас скрывается «за спиной». Поработав над аэродинамикой «лопухов», на 0,06 СХ удалось снизить уровень ветровых шумов. Кому-то эти сотые процента покажутся несерьезными, но вкупе с канувшими в Лету звуковыми проблемами в области замков задних дверей шумовой фон вышел на более низкий уровень.

Только Не подумайте, что как по дороге покатился Экоспорт Теслы, особенно если под капотом новый 1,5-литровый бензиновый турбодвижок или дракона, исходя из заводского обозначения, 1.5 л 3Cyl TiVCT. Мотор ориентирован на тех, кто не терпит «тошноты» и готов передвигаться бодрячком, под постоянный передачи с хорошим моментом сброс, следовательно, в полунадрыв.

Тест-драйв Форд Экоспорт: единство непохожих

У Дракона всего 3 цилиндра с балансирным валом, легкосплавный корпус, центральное расположение свечей, «мокрый» ремень привода ГРМ, компактный встроенный выпускной коллектор, индивидуальные катушки зажигания, а также смещенная на 10 мм ось коленвала относительно оси симметрии блока ДВС. При компактных размерах удалось создать максимально жесткую конструкцию, благодаря чему оптимизирован уровень вибрации и шумов. Насос Масляный – с адаптивной производительностью; его производительность меняется в зависимости от нагрузки, дабы не создавать повышенное давление в ДВС когда не нужно (насос сам снижает это давление).

Получился большой Ход поршня – 90 мм, но это обоснованно, ведь нужно было снять с 1,5 литра объема мощность не меньше, чем на 1,6-литровом моторе. Де-факто Дракон развивает 123 силы при 6500 об/мин. В хорошем темпе азартно крутит движок до вышеуказанной отметки. Правда, следует помнить, что любое, даже самое скромное, по вашему мнению, прикосновение к педали акселератора приводит 6-ступенчатый «автомат» в бодрое состояние, и он тут же переходит на ступень ниже, снабжая ваш драйверский пыл необходимом запасом тяги. Это не только лишние звуки из-под капота, но и расход горючего. «Фордовский» релиз называет цифру 6,8 л/100 км относительно связки данного мотора и 6АКПП, но в нашем 2-дневном тесте с учетом микса дорожной географии получилось, естественно, больше.

Тест-драйв Форд Экоспорт: единство непохожих

Форд EcoSport Титан плюс 1,5 в
1.5 л, 123 л.с
автомат 6
175 км/ч
4325 х 1765 х 1670 мм
передний
АИ-92, 6.8 л на 100 км
1 283 000 руб

В целом неплохой Момент – 151 Нм при 4500 об/мин. Да и его сравнительно плоская кривая: 2000-6000 об/мин. Ты Как бы не педалировал, чувствуешь, что под правой ногой не только «рычалка», но, прежде всего, «крутилка», готовая выручить на ближайшем обгоне. Мощностная характеристика под стать – практически линейная.

Несколько иные настройки у проверенного временем 2-литровго 148-сильного движка, знакомого по «Фокусу» и «Куге». Агрегат серии 2.0 л TiVCT – цепной, с непосредственным впрыском, алюминиевыми блоком и головкой. Стандартная Система зажигания: свеча-катушка. Моментный ход – от 2300 до 5500 об/мин, не кривая мощности резко падает, что хорошо. Несмотря на большие литраж и «кобылье стадо», двигатель рычит тише и реже: передачи более растянутые, эластичность переключения фирменного классического «автомата» на высоте. С этим мотором как бы меньше устаешь в дальней дороге, зато «аппетит» чуть взрослее.

На «подпевках» у 2-литрового ДВС известная по вышеназванным моделям трансмиссия Форд 6F35. «Механики» старшенькому движку не положено. А вот «полуторалитровику» больше подфартило: хочешь – МКПП (iB5), хочешь 4-компонентный гидротрансформатор 6F15. Последний представляет собой уменьшенную копию «35-й «серии со всем ее конструктивом, разве что рассчитанную на работу с передним приводом.

Тест-драйв Форд Экоспорт: единство непохожих

Разница коробок не только в размерах, объеме масла (8,5 л против 7,8 литра) и весе (86 против 77,5 кг кг). В системе охлаждения 6F35 используются не только байпасный клапан, но и подогреватель трансмиссонной жидкости. Это означает, что включается в морозы подогрев: трансмиссионная жидкость замыкается на более короткий круг, в радиатор не допускается она, таким образом поднимается ее температура. Если лето, наоборот, запускается на полный цикл. У трансмиссии 6F15 только клапан байпасный, без подогревателя.

Адаптация для России – само собой. Из вновь появившегося оборудования и аксессуаров особо отметим резиновые коврики, русскоязычную навигацию, полный привод с АКПП, увеличенную до 4,5 л емкость бачка омывателя, индикатор уровня этой самой «омывайки», а также электрообогрев форсунок стеклоомывателя. Все это, как говорится, физика; лирика же внутри автомобиля – его интерьер и оборудование. Тот, кто владел прежним «ЭкоСпортом», приятно удивится переменам. Словно попал из начальной школы в среднюю. Полностью перестроенная архитектура передней панели и органов управления стала будто бы более дружелюбной к водителю и его спутнику справа. Первое, что замечаешь, – щиток мультимедийной системы, венчающий центральную консоль. В зависимости от комплектации, его размер может быть 4,2, 6,5 и 8 дюймов. Более Последний крут, что ли. Но место его расположения может вызвать определенные вопросы. Хотя бы из соображения случайного задеваний рукой. Его отменная Четкость изображения, что разве бликует на солнечных лучах, но здесь пасуют экраны и более элитных марок.

Под козырьком простейшее оформление тахометра и спидометра плюс скромный квадратик бортового компьютера. Есть индикация уровня омывающей жидкости. Два УСБ-разъема снизу консоли и один под самым потолком для видеорегистратора – это хороший бонус. Пользоваться лучше для подзарядки смартфонов верхним порталом, сила выдаваемого тока через него, как мы убедились с коллегой, сильнее. Передний подлокотник – с отсеком для хранения. Его средненький объем, но при любом раскладе мелочевка будет убрана с глаз долой. Новый и вполне удобный блок климата. В богатой комплектации можно рассчитывать на 7 аэрбегов.

Новые передние кресла. Реально удобные, с улучшенным профилем и не самой плохой боковой поддержкой – проехал за день полтысячи километров не самой простой дороги, и ничего, как огурчик. Не знаю, насколько важна нам, потребителям эта информация, но в сравнении с прежними сиденьями, нынешние на 20 кг легче. Руль – как у «Куги» и «Фокуса». Есть функция обогрева и управления круиз-контролем.

Тест-драйв Форд Экоспорт: единство непохожих

Главное же, руль получил вожделенную «тяжесть», которая ох как пригождается в движении. Даже на моноприводе на асфальте к «баранке» прикладываешь ощутимое усилие, не то, что прежде. Отпускаешь – он стоит и не уходит в сторону. «Ноль» на своем месте, а оптимальная «налитость» позволяет на уровне ощущений осязать связь колес с дорожным полотном. Если неровная дорога, скажем, с колейностью, неизбежно происходит увод автомобиля. Датчики электроруля привода, вынесенного на рулевую колонку, видят ваши потуги вернуть автомобиль в правильное положение и активируют электромотор, который банально начинает вам помогать. Это Все, как вы понимаете, невидно, но технологии реально работают, а потому впечатления от рулежки несколько иные, чем прежде.

Обновленный Форд EcoSport доступен в 7 цветовых вариантах кузова. Наиболее яркий и эмоциональный – «металлик» тигровый глаз, который в нашей галерее стоит первым. «Неметалликов» в гамме всего два: гонка красный и замороженный Белый. Объем багажного отделения невелик – 354 литра. При сложенных спинках заднего ряда – 1184 литра (до потолка). Заявленный клиренс – 200 мм. Подвеска конструктивно та же, что и была: неразрезная балка сзади, если это мноприводная модификация, и многорычажка, если вариант «4х4». Но отныне передние пружины имеют переменный шаг (сам амортизатор увеличен на 18 мм), тем самым улучшена энергоемкость. Передний подрамник и задняя балка получили изменения по прочности и жесткости. Задние пружины – новой геометрии. В полноприводном варианте использованы новые сайлент-блоки и пружины с изменяемой жесткостью.

Полный привод – это многодисковая, муфта с электромагнитным приводом Дана, модули АБС и управления двигателем и т.п. В реальном времени оценивается скорость вращения колес, увод автомобиля, продольное и поперечное ускорение, и на основании полученных данных происходит подключение момента на заднюю ось. Несложно Все, если, правда, не залезать в дебри, ведь Экоспорт далеко не внедорожник, а по-прежнему кроссовер, хоть и обновленный.

Новые “ЭкоСпорты” уже поступили в дилерские салоны, и выбор машин, как мы узнали, есть. Дорестайлинговые версии остались лишь в единичных экземплярах. Стоимость обновленного кроссовера начинается с отметки 959 000 рублей (123 силы, передний привод, МКПП). Самый дорогой 1,5-литровый вариант, на автомате, оценен в 1 259 000 рублей. 2-литровый Экоспорт доступен исключительно с 6АКПП и только с полным приводом. Цены: от 1 229 000 до 1 399 000 рублей.

Конкуренты

Ниссан Джук стартует с отметки 1 200 000 рублей (ГП). В максимальной комплектации Ле+ Персо кроссовер оценили в 1 415 000 рублей. Везде присутствует бензиновый мотор 1,6 литра (117 сил) и вариатором, привод только передний. Сузуки Витара в 1,6-литровом 120-сильном исполнении (МКПП) стоит от 989 000 рублей, с 1,4-литровым турбомотором – минимум 1 419 000 рублей. Рено Каптур в жизни базовом исполнении предлагается по цене 934 000 рублей (1,6 литра, МКПП), в богатом крайность – от 1 195 000 рублей (2 литра, АКПП).

Источник: http://110km.ru/art/testdrive-ford-ecosport-edinstvo-nepohozhih-124052.html

Теги:

You Might also Like

Leave a Comment

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *