Пару сек - ЗАГРУЖАЕТСЯ

Type to search

Tags:

Тест-драйв и Haval Н6 купе: знает себе цену

Share

Вопреки Станиславскому я поверил. Поверил в то, что «китай» может быть не таким однобоким, как мы его себе зачастую представляем. Не и не фенольным отстойным. Почти правильным. И Haval Н6 купе слегка перевернул мои представления о сделано в Китае и, признаться, это порадовало.

Тест-драйв Haval H6 Coupe: знает себе цену Haval H6 Coupe

Продавцы бренда никак не желают сравнивать Н6 купе с одноклассниками из Поднебесной, почему-то сразу метя в общество, где царствуют машины типа Фольксваген Тигуан. Впрочем, эти и Haval амбиции, если можно так выразиться, не одинокие. Те же ребята из «Джили», например, также первым делом намекают на «Тигуана», когда речь заходит о кроссовере Атлас. И о Н6 купе, кстати, ни слова.

Хотя, если разобраться, это самые что не есть прямые визави. И по габаритам, и по родословной, и по оснащению. Не упомянул разве что силовые установки и сделал это осмысленно. Н6 купе обладает мотором, сравниться с ТТХ которого ни Атлас, никакой иной китайский внедорожник пока что не в состоянии. Вероятно, именно поэтому представители цена и вспоминают первым делом о «немцах» да «японцах», говоря о своем кросс-купе. Плюс цена, которая, увы, также приближает этот автомобиль к «цивилизованной Европе».

И Haval Н6 купе – продукт нишевый. Денег на нем не заработаешь, и дилеры это прекрасно понимают, не требуя от модели больших коммерческих подвигов. В модельной линейке бренда Н6 купе занимает всего 4%. Учитывая, что в месяц в стране продается 200-300 новых «Хавейлов», нетрудно подсчитать цифры. При этом самой востребованной комплектацией является топовая элита за 1 630 000 рублей, которая побывала на нашем тесте. Некисло, да? Вот тебе и амбиции, о которых мы говорили выше.

Тест-драйв и Haval Н6 купе: знает себе цену

Да, за эти деньги в машину «напичкано» много чего вкусного: и панорамная крыша, и подогрев второго ряда сидений, и камера в правом зеркале для обзора слепой зоны, и ксенон с автокорректором, и «музыка» с 8-ю динамиками, включая сабвуфер плюс много чего другого. Но ценник говорит сам за себя. Базовая версия города, естественно, доступнее, но всего на 130 тысяч. Пока же утешает лишь одно: повышение цен, которое регулярно затрагивает машины разных марок, включая и Haval, кросс-купе не затронуло. Эти цифры держатся долгое время. Но как еще долго? Кто ж его знает.

Джили Атлас заметно дешевле (см. врезку в текст), так же хорош в плане «фарша», но тут вновь всплывает тема силового агрегата. У и Haval Н6 купе он один, но более прогрессивный, чем у китайских конкурентов – 4-цилиндровый 16-клапанный GW4C20, с двойной системой фаз газораспределения (ВВТ), с непосредственным впрыском и, что самое главное, с турбоподдержкой. Мощность – 190 сил. Это по официальным бумагам. Де-факто же 197 л.с. Во всяком случае, так говорят продавцы, пытаясь подчеркнуть превосходство своего продукта.

Первый вопрос по движку: чьих кровей будет? Дилеры стоически отпираются, мол, никак не японский, на что намекают все, а исконно свой, китайский, «хавейловский». Пущай будет так. Главное, чтобы был надежным, не предал в самый неправильный момент. Это продавцы также обещают, что называется, «дают зуб». Нахваливают и коробку 6DCT с двумя мокрыми сцеплениями, упирая на статус ее производителя – коробку Getrag.

Тест-драйв и Haval Н6 купе: знает себе цену

И Haval Н6 купе элит 2.0 АМТ 4х4
2 л, 190 л.с
робот 6
4549 х 1835 х 1700 мм
полный
АИ-95
1 629 900 руб

Сказать, что робот безупречен, не получается. Он не совсем эластичен – первые пару передач сменяют одна другую с заметными дерганиями. Особенно заметным это становится при переводе трансмиссии в режим «спорт». Да, ехать машина начинает поинтереснее, острее, напористее, но, повторюсь, на работе коробки это отражается сразу же. Спокойствие приходит лишь тогда, когда передачи подкрадываются к своему максимуму.

У «турбочетверки», как и следовало ожидать, неплохой крутящий момент – 310 Нм, поэтому работа «на низах» для мотора почти своя стихия. Правда, в отличие от многих европейских аналогов, на предельно «низком» уровне дыхание неважное, оптимум – далеко за 2000 об/мин. «Турбо» — это хорошо и, вроде как, должно быть экономично, но де-факто так не происходит. Стрелка показаний топлива в баке довольно быстро смещается в левую зону, свидетельствуя, что свои 10-11 литров движок отбирает.

Сначала на прямике да на хорошей скорости показалось, что есть проблемы с «шумкой». Но потом, постоянно обращая внимание на сей факт, понял, что то был встречный ветер, который на открытом пространстве давал себе излишнюю волю. Вне его царствования проблемы нет. На 130-140 км/ч в салоне вполне себе тихо.

Тест-драйв и Haval Н6 купе: знает себе цену

Интерьер скроен если не роскошно, то «на уровне». И материалы хорошие, и фактура, и прорисовка деталей – «претензий ноу». Понятная и прекрасно читаемая шкала приборов, большой ЖК-экран на центральной консоли, грамотно сгруппированный блок климата. «Музыка», признаться, так себе. В солнцезащитных козырьках – зеркала с подсветкой. Глубокйи бокс в подлокотнике между передними креслами.

Сами сиденья – с электрорегулировкой. Это относится как к водительскому, так и к переднему пассажирскому. Мультируль неплох. Только вот его «налитость» оставляет некоторые вопросы – пожалуй, тяжеловат, да и т.н. «ноль» неочевиден. Три с небольшим оборота «баранки», как ни крути, многовато. Посему разворот занимает чуть больше места, чем ожидаешь.

На втором ряду сидений – кладезь свободного места, прежде всего, в области коленей. Но сей комфорт стал возможен в ущерб багажнику. Там откровенно немного места для поклажи, если быть точнее, всего 247 литров (при сложенных спинках – 1146 литров). Сверху, что удивительно, ничего не давит. А ведь наличие ниспадающей назад крыши кросс-купе изначально вызывало соответствующие опасения.

Эта, почти кормовая, часть Н6 купе совсем не есть дизайнерская находка и Haval. Местные «художники», скорее всего, поддались новомодным тенденциям и сделали то же самое, что некогда их коллеги из Ланда, Ровер, явившие миру Евок. Ради Справедливости отметим, что последователей набралось в достатке: и тот же Джили Атлас и Лифан Х70…

Тест-драйв и Haval Н6 купе: знает себе цену

Не знаю точно, в какой степени кузов жесткий, но на скоростных поворотах автомобиль немного «валится». Предположу, что причиной может служить настроенная на комфорт подвеска. Все же с мощным 190 (197)-сильным мотором ее следовало бы зажать. Зато на дорожных ямах больших неудобств седокам ходовая часть не доставляет. И это – на больших 19-х Бондаря’ах, как в исполнении элиты. В «базе», замечу, менее манерные, но при этом свои, китайские П17.

Спрашиваю продавца дилерского центра, в чем причина постоянно увеличивающегося спроса на марку цена, ведь ценовая политика далека от идеала? Ответ расплывчатый, но что-то типа: «сарафанное радио» работает. Кто-то купил, поездил, понравилось, передал другому, тот – третьему. Таким незамысловатым образом начинает формироваться общее впечатление. Ценник снизить – это из области мечты. Тем более что на строящемся в Тульской области сборочном предприятии и Haval «кроссового» купе Н6 купе точно не будет. Простой займет Конвейер Н6 (правда, нового поколения) плюс абсолютно новая модель, которой в РФ пока что нет.

Плюсы и минусы

Неплохие дизайн, материалы отделки, качество сборки Большая для продукта Сделано в Китае цена
Оснащение Богатое, особенно в топ-версии При этом нет розетки 220В сзади и электропривода багажной двери
Мотор сильный Но не самый экономичный

Не согласны с нашими выводами? Напишите свое мнение
Источник: http://110km.ru/art/testdrive-haval-h6-coupe-znaet-sebe-cenu-123750.html

Теги:

You Might also Like

Leave a Comment

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *