Пару сек - ЗАГРУЖАЕТСЯ

Type to search

Tags:

Тест-драйв Ниссан Джук: как отрезал!

Share

В школе иногда бывает так: учится паренек себе, в ус не дует, потом – бах, и родители его переводят в другую школу. Но вскоре предкам на новом месте что-то не понравится, и они возвращают чадо в альма-матер, где ему все знакомо и где остались друзья.

Тест-драйв Nissan Juke: как отрезал! Nissan Juke

Так и с Ниссан Джук. Весной 2016-го, после активной пятилетки присутствия в России, неоднозначный в плане дизайна, но вполне востребованный в плане продаж кроссовер покинул наш рынок с оговоркой «до лучших времен». Не сказать, что многие плакали по этому поводу, но новость об уходе, что называется, «зацепила».

«Блудный сын» отсутствовал у нас чуть больше года – продажи возобновились летом 2017-го. Событие не прошло незамеченным – по той самой причине, что в багаже «возвращенца» оказалось куда как меньше «скарба», чем было в сытые времена. Когда-то Джук мог похвастаться моно – и полным приводом, механической КПП и вариатором, а также целой россыпью силовых агрегатов, включая дизельные и турбированные.

Сегодня конструктор так уже не складывается. Доступность агрегатов минимальная: всего один мотор, один тип трансмиссии и только один вариант привода – передний. Хорошо еще на комплектациях не сэкономили – их пять, потому выбрать есть из чего.

Джук – не красавец, возможно, даже чудовище. Но дамочки в симпатии ему не отказывали никогда. Значит, известная сказка имеет право на существование в реальной жизни. Спрашиваю сотрудников минводского дилерского центра “Ниссан”, кто, мол, в основном покупает Джука? Ответ сам говорит за себя: «Вы знаете, сегодня, например, мы выдаем машину мужчине»…

Тест-драйв Ниссан Джук: как отрезал!

Что привлекает в Джуке? Наверное, внешняя оригинальность. Четыре Года назад американские ученые доказали, что уродливые лица запоминаются лучше, а «привлекательность может помешать распознаванию лиц, если только хорошенькое личико не имеет особо отличительных черт». Пожалуй, это главный ответ на поставленный нами вопрос.

Ибо каких-то сугубо женских фишек, которые обычно любят представительницы слабого пола, у автомобиля, пожалуй, нет. На нашем тесте побывала не самая скудная по оснащению версия, но даже в ней не оказалось подсветки зеркал в противосолнечных козырьках и подлокотника с боксом между передними креслами, куда всегда можно определить косметический набор. Тот самый, что с утра всегда должен быть под рукой фифочки.

На заднем диванчике тесно откровенно. Даже дамочкам. Боковые окошечки крохотные там, наблюдать сквозь них за красотами Тебердинского биосферного заповедника не совсем комильфо. Поэтому лучше находиться рядом с водителем. Все, что в передней части салона – более-менее. Я про простор и уровень комфорта. Кресла Оба – с хорошей анатомией и боковой поддержкой.

Регулировки хоть и механические, но их вполне хватает, чтобы настроить спинку и подушку под себя, родного (ую). Руль небольшой по диаметру, дамский типично, но удобный, с кнопками управления.

Тест-драйв Ниссан Джук: как отрезал!

Крупные Наружные зеркала, просматривать заднюю панораму через них одно удовольствие. Даже через овал окна багажной двери картинка приемлемая. Фронтальный обзор вне критики – сквозь лобовое хорошо виден капот, так что с ощущением габаритов проблем нет. «Приборка», конечно же, устарела, осталась в том самом году, когда и была изначально разработана. Центральная консоль – та же песня. Экранчик навигации тусклый, разобрать на нем ход стрелки по дебрям города не всегда получается. Даже если нет прямого попадания солнечных лучей. Еще и голос «диктора», отмеряющий расстояние в ярдах. Я, конечно, могу быстро перевести эту британскую меру длины в более привычные нам метры, но зачем такие искусственные трудности?

Ниссан Джук СЕ+ активные 1.6 вариатор
1.6 л, 117 л.с
вариатор
0-100 – 11.5 с, 170 км/ч
4135 х 1765 х 1565 мм
передний
АИ-95, 6.3 л на 100 км

Настройка педального узла оставляет позитивное впечатление. Но когда вариатор начинает «димедролить» с самых первых метров, хочется употребить нелитературное выражение. Вариатор Xtronic, как и положено, предпочитает повышенные обороты, но разгонная динамика способна порадовать разве что дамочку в летах, которой банально нужно доехать из «А» в «Б».

117 сил «джуковского» 1,6-литрового «атмосферника», работающего в спарке с вариатором без режима ручного псевдопереключения передач, это, простите, даже не «сузуковский» альянс аналогичного же по характеристикам движка SX4, который на «механике». Поэтому в ходе теста то и дело возникала ностальгия по некогда доступной на Джук «ручке».

Поскольку значительная часть маршрута из Минвод на Домбай протекала в условиях гор и перевалов, «дыхалка» Джук давала сбои преимущественно на подъемах. Педаль то и дело приходилось утапливать в пол, что автоматически отражалось на повышении расхода бензина. При этом особой тяги не ощущалось. Положение Отчасти спасал режим я – своего рода пониженная передача. Он, конечно же, адресован ситуациям, связанным, например, с пробуксовкой, но, как в нашем случае, может быть и в горку рекомендуем, когда мощей движка явно недостаточно.

Тест-драйв Ниссан Джук: как отрезал!

До своих потолочных 6000 об/мин рядная «четверка» с многоточечным впрыском, цепным приводом 16-клапанного ГРМ типа DOHC с изменяемыми фазами газораспределения и раскручивается охотно. На прямой, когда вы достигаете динамики «за сто», бесступенчатый вариатор готов подыграть, чтобы ускорить автомобиль, и тогда происходит и пусть не скорый, но желаемый подхват. При этом, как мы говорили уже, со старта рекордам не место – порядка 12 секунд до 100 км/ч это, увы, скромненько. Да и аэродинамика подводит иногда – то и дело слышится гул ветра, огибающий кузовные линии.

Продажи Ниссан Джук в России стартовали в мае 2011-го. До конца года дилерам удалось реализовать 15 137 ед. В 2012-м уже было продано 30 610 автомобилей; рост по сравнению с результатами 2011 года составил 102,22%. По количеству проданных единиц Джук даже обошел Х-Трейл (26 071 шт.). В 2014-м Ниссан представил в РФ сразу 9 обновленных моделей, в том числе и Джук.
Широкие (225/45) «18-е» на BFGoodrich румынского производства шелестят на редкость негромко, подпевая практически идеально настроенной подвеске и четкой рулежке. Спереди Джук оснащен независимой схемой со стойками «МакФерсон», сзади – полузависимой конструкцией с торсионной балкой. Пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости, что называется, «по кругу». Ничего, вроде бы, откровенного, но такой потенциал работает слаженно, позволяя даже на скорости комфортно преодолевать дорожные казусы. В крутые горные повороты автомобиль входит как по рельсам практически, каких бы то ни было доворотов рулем не требуется, да и радиус разворота на месте только радует.

Вне асфальта следует быть настороже. Да, у Джук неплохой дорожный просвет и приемлемые углы въезда и съезда (23 и 27,5 град. соответственно), но, повторимся, привод только передний, следовательно, прокручивания колес на, казалось бы, ровном месте не избежать.

Уровни оснащения именуются согласно фирменной «ниссановской» классификации: ГП, ГП+, Ле, СЕ+Персо и ЛЕ Персо. Cтартовое исполнение оценено в 997 000 рублей. Столько дилеры просят за машины 2017 года выпуска, без учета краски «металлик» и «перламутр». В списке оборудования – 6 подушек безопасности, климат-контроль, 17-дюймовые легкосплавные колеса, АБС, системы EBD, ЭСП, подогрев передних кресел, противотуманные фары, круиз с ограничителем скорости, электропривод стекол и зеркал, аудиосистема с 4 колонками, кожаная отделка руля.

Комплектация Ле Персо (2017 г.в., без «металлика») – это 1 198 000 рублей и следующий набор опций: мультимедийная система с 5,8-дюймовым сенсорным экраном, навигация, кожаный салон, ксенон, система контроля рядности движения (LDW) систем, мониторинг «слепых» зон (БМЗ), технология распознавания движущихся объектов (мод), датчики света и дождя, 18-дюймовые колеса, чип-ключ, электронный иммобилайзер и пр.

Плюсы и минусы

Страшненькая внешность При этом продажи откровенно слабыми не были никогда
Хорошая подвеска, неплохое рулевое Не самая лучшая связка “мотор-вариатор”

Не согласны с нашими выводами? Напишите свое мнение
Источник: http://110km.ru/art/testdrive-nissan-juke-kak-otrezal-122964.html

Теги:

You Might also Like

Leave a Comment

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *